МБОУ "Ерновская основная школа" Четверг, 24.08.2017, 09:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

dnevnik.ru
fipi.ru
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Структура и органы управления МБОУ "Ерновская основная школа"

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, Порядком, Уставом и осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Управляющий совет Учреждения, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

В основу положена трехуровневая структура управления.

 

Уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Уровень тактического управления.Педагогический и методический советы, родительские комитеты классов.

Уровень оперативного управления. Школьные методические объединения.

 

Управляющий совет– это коллегиальный орган управления Учреждения, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие (властные) полномочия, определенные уставом Учреждения, по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Учреждения. Управляющий совет является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, т.е. учащихся, родителей (законных представителей) и работников Учреждения.

Управляющий совет формируется на срок до 4-х лет  в составе не менее 7, но не более 15 членов  с использованием процедур выборов, делегирования, кооптации.

В состав управляющего совета входят:

– представители родителей (законных представителей)  учащихся (общее количество избранных в состав управляющего совета представителей родителей должно быть не менее 1/3   общего числа избираемых членов управляющего совета);

– представители  учащихся 2–й ступени обучения (9 класс);

– представители работников Учреждения;

– кооптированных представителей.

-представителей общественности,

- представителя Учредителя.

Решения управляющего совета, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для директора Учреждения, работников Учреждения, учащихся и их родителей (законных представителей).

Компетенции Управляющего совета Учреждения относится:

-определение основных перспективных направлений функционирования и развития школы (совместно с педагогическим советом);

-привлечение общественности к решению вопросов развития школы;

-содействие по созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

-финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств и содействию по привлечению внебюджетных источников для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

-контроль качества и безопасности условий обучения и воспитания в Учреждении, принятие мер к их улучшению;

-утверждение программы развития школы по представлению руководителя Учреждения;

-обеспечение участия представителей общественности в процедурах итоговой аттестации  учащихся, в том числе в форме единого государственного экзамена;

-участие в подготовке и утверждение публичного (ежегодного) доклада руководителя Учреждения, предоставление учредителю и общественности информации о состоянии дел в школе;

-участвует в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения;

-рассмотрение жалоб и заявлений  учащихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогических и административных работников Учреждения;

-заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года.

Управляющий совет Учреждения согласовывает (по представлению руководителя Учреждения):

-часть учебного плана, формируемуюУчреждением и профили обучения;

- годовой календарный учебный график;

-локальные акты учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия, и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения и другие локальные акты.

Управляющий совет принимает решения:

-о мерах дисциплинарного взыскания (совместно с педагогическим советом Учреждения) в отношении учащихся;

-о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения;

-принимает положение о работе Совета Учреждения,

 

Педагогический совет действует в целях рассмотрения основных вопросов организации образовательной деятельности, изучения передового педагогического опыта.

Членами  педагогического  совета  являются  все  педагогические  работники  Учреждения, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета сроком на один год.

Компетенция педагогического совета:

-разрабатывает и принимает образовательную программу Учреждения;

-обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

-принимает план работы на учебный год;

-разрабатывает, принимает и представляет на согласование управляющему совету части учебного плана, формируемойУчреждением;

-принимает решения о сроках проведения промежуточной аттестации учащихся;

-решает вопрос о допуске учащихся выпускного 9-го  класса к государственной итоговой аттестации;

-решает вопрос о награждении учащихся похвальными грамотами, похвальными листами, медалями;

-рассматривает результаты промежуточной аттестации и принимает решение: о переводе в следующий класс, переводе в следующий класс условно (при наличии академической задолженности);

-принимает решение по учащимся, не ликвидировавшим в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования, об оставлении на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

 

Общее собрание трудового коллектива школы составляют все работники Учреждения.

В начале каждого учебного года на первом заседании общего собрания открытым голосованием избирается председатель и секретарь общего собрания. Срок полномочий председателя и секретаря составляет один учебный год.

Компетенция общего собрания:

-обсуждает и принимает коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка;

-создает постоянные и временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия;

-вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-экономической деятельности Учреждения;

-заслушивает отчет директора, отдельных работников;

-принимает Устав Учреждения;

-рассматривает кандидатуры для награждения государственными, ведомственными наградами, наградами Московской области, знаками отличия Губернатора Московской области, наградами Министерства образования Московской области.

 

Родительский комитет избирается на общешкольном родительском собрании и ему подотчетен. Основными задачами родительского комитета являются:

–содействие администрации Учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья учащихся, свободного развития личности, в защите законных прав и интересов учащихся, в организации и проведении общешкольных мероприятий;

–организация работы с родителями (законными представителями) учащихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье;

– координация деятельности родительских комитетов классов;

– контроль качества питания и медицинского обслуживания учащихся;

-взаимодействие с педагогическим коллективом учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних учащихся.

 

В целях учета мнения  учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних  учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении созданы:

1) совет  учащихся;

2) совет родителей.

Компетенция, права и обязанности, которых закреплены в локальных нормативных актах Учреждения.

 

Положение об Управляющем совете

Меню сведения

<
Архив записей

Федеральный портал

window.EDU.RU

school-collection.

fcior.edu.ru

ФГОС НОО

МБОУ Ерновская основная общеобразовательная школаБесплатный конструктор сайтов - uCoz